На главную Звоните
(495) 777-90-92
с 9:30 до 21:00
Поиск товара

расширенный поиск
Ваша корзина
Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ
На главную
Карта сайта
О магазине   Спец.предложения   Доставка   Способы оплаты   Статьи   Производители   Гарантия и сервис

По всем вопросам звоните:
(495) 777-90-92

 

Каталог товаров

Эксплуатация и уход за бензоинструментом

(Советы от Shindaiwa)
Вернуться к списку статей

Правильный уход за инструментом, его хранение

Благодаря совершенным технологиям и прочной конструкции современные бензопилы требуют немного времени на техническое обслуживание и уход. Несмотря на это, не следует забывать о регулярном, своевременном техническом обслуживании, которое в состоянии провести любой владелец моторной техники, а также тщательно соблюдать рекомендации которые дают производители бензомоторной техники.

Топливо для двухтактного двигателя

Огромное количество поломок цилиндро-поршневой группы связано с неправильно приготовленной бензомасляной смесью и некачественным маслом и топливом. Чтобы приготовить топливную смесь, используйте только неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 90 (рекомендуем 92 бензин, не выше) и синтетическое или полусинтетическое масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением спецификации ISO L-EGD, JASO FC. Масла данной спецификации есть у любого производителя ГСМ ( Motul, Mobil, Chevron, Liqui Moli, Agip, Statoil и т.д..) Под эту спецификацию подходят двухтактные масла продаваемые под названием торговой марки производителя бензоинструмента. Это Shindaiwa, Stihl, Husqvarna, Oregon , GGP и т.д.. Смесь составлять из пропорции 1:50, одну часть масла на пятьдесят частей бензина. Максимальное соотношение бензина к маслу не более 1:33. При увеличенном содержании масла в бензине, на частях двигателя образуются углеродистые отложения, которые отрицательно влияют на ресурс двигателя.

Не применяйте для приготовления топливной смеси четырехтактные автомобильные масла и масла для смазки цепи и шины! Это ведет к выходу их строя деталей цилиндро-поршневой группы. При изготовлении бензомаслянной смеси пользуйтесь алюминиевыми или пластиковыми канистрами, стойкими к воздействию масла и бензина. Не пользуйтесь пластиковыми бутылками из-под газировки, молока и прочих пищевых продуктов. Эти емкости не стойки к бензину. Разложившийся пластик и остатки продуктов отрицательно повлияют на двигатель, если попадут в бензомасляную смесь.

После заправки плотно закройте крышку бензобака. Если крышка бензобака закрыта не плотно, есть риск обеднения смеси и преждевременного выхода двигателя из строя.

Обкатка инструмента

Понятие обкатка инструмента сводится к работе с неполной нагрузкой во время выработки первых двух-трех бачков топлива. Например, во время кошения не густой, низкой травы или пиления сухой, не крупномерной древесины. Ни в коем случае нельзя обкатывать инструмент на холостом ходу, выжигая несколько бачков топлива. В результате такой обкатки на окнах цилиндра, на поршне и в глушителе образуется углеродистый нагар, отрицательно влияющий на ресурс двигателя.

Воздушный и топливный фильтры

Ваш инструмент сможет развить максимальную мощность только если воздушный и топливный фильтры будут чистыми. Карбюратор двигателя отрегулирован на заводе с использованием точной электроники. Не регулируйте карбюратор самостоятельно, обращайтесь к специалистам сервисных центров.

Загрязненный воздушный фильтр уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор. Топливо сгорает не до конца, в цилиндре образуется нагар, двигатель перегревается и теряет мощность. Загрязненный топливный фильтр уменьшает количество топлива, поступающего в карбюратор. Смесь становится бедной и из-за недостатка смазки двигатель перегревается и выходит из строя. Если фильтр загрязнен сильно - бензопила просто не заведется. Ежедневно проверяйте состояние воздушного фильтра! Мыть фильтр можно только в теплой мыльной воде без механических воздействий. Затем промыть фильтр в чистой, теплой воде и высушить. Ежедневно проверяйте состояние топливного фильтра. Меняйте топливный фильтр по мере загрязнения, но не реже, чем раз в 3 месяца!

Режущая система бензопил

На бензопилах Shindaiwa стоит режущая система компании BLOUNT, OREGON - лидера среди производителей цепей и шин для бензопил. Своевременная заточка цепи и регулировка натяжения пильной цепи не только увеличивает безопасность оператора, но и предотвращает излишнее провисание самой цепи и ее повреждение. Натяжение и регулировка цепи должна производиться перед началом работы или когда в этом возникнет явная необходимость. Во время работы пилы цепь нагревается и постепенно растягивается (особенно новая), требуя время от времени дополнительной регулировки.

Как правильно натянуть пильную цепь? Для этого заглушите двигатель бензопилы, и ослабьте винты крепления боковой крышки. Возьмите отвертку и, поворачивая винт натяжения, натяните цепь, одновременно слегка оттягивая и протягивая цепь вдоль пильной шины; при этом нужно соблюдать меры предосторожности, чтобы не поранить руку об острые зубья, поэтому эту операцию лучше производить в перчатках. Правильно натянутая цепь не должна провисать внизу шины, но одновременно при ее оттягивании Вы не должны прилагать слишком много усилий. После работы Вы должны немедленно ослабить пильную цепь, чтобы она, сжимаясь в момент охлаждения, не вывела из строя шину, звездочку или подшипники коленвала двигателя. Перед установкой новой цепи обязательно надо очистить паз пильной шины от грязи. Скопления грязи в пазе мешает процессу смазки как цепи, так и всей пильной гарнитуры, поэтому шина и цепь сильно перегреваются во время работы. Также проверяйте и чистите маслоподающее отверстие на шине и смазывайте густой смазкой ведомую звездочку на шине через отверстие на конце шины.

Перед тем, как начать работать новой цепью, обязательно опустите ее в масляную ванну.

Следите за натяжением новой цепи. Подтягивайте ее по мере необходимости в первый час работы. Не допускайте провисания пильной цепи на шине во время работы.

При работе одной шиной и ведущей звездочкой используйте 2-3 цепи. При полном износе цепей смените весь пильный аппарат (шину, ведущую звездочку, цепи). Следите за заточкой цепи, после заточки снимайте напильником заусенцы с шины, и переворачивайте шину, для того чтобы износ двух сторон был равномерным. При полном износе цепей смените весь пильный аппарат (шину, ведущую звездочку цепи). Для смазки цепей и шин используйте специальное масло и автомобильное всесезонное. Никогда не используйте для смазки и хранения цепей отработанное масло. Это приведет к выходу из строя режущей системы и маслонасоса бензопилы.

Режущая система мотокос

При кошении остерегайтесь попадания режущей головки на камни и другие твердые предметы. Удары о них вызовут образование трещин и разрушение режущей головки. Не упирайтесь режущей головкой при кошении в землю, это также может вызвать разрушение режущей головки. Не используйте леску большего сечения, чем указанного в инструкции по эксплуатации. При кошении не упирайтесь в землю кнопкой полуавтоматической головки, это вызовет чрезмерный расход лески. Следите за состоянием ножа для обрезания лески, очищайте его от грязи и затачивайте. Следите за состоянием металлических режущих дисков. Осматривайте их на предмет образования трещин. Металлические диски для травы не нуждаются в обоюдоострых лезвиях, но крупные заусенцы и вмятины на лезвии надо регулярно убирать напильником. Металлические диски для деревьев нуждаются в правильной заточке. Сделать это можно круглыми или плоскими напильниками, в зависимости от типа режущего зуба. Регулярно проверяйте смазку редуктора привода диска. Один раз в сезон необходимо менять старую смазку на свежую. Для смазки можно использовать густую автомобильную смазку для подшипников стойкую к нагреванию. После каждой работы очищайте редуктор, защитный кожух от оставшейся травы.

Хранение

Вы захотели поставить на консервацию, скажем, на зиму, свой инструмент, то придется принять некоторые меры по техническому обслуживанию инструмента. Это позволит Вам легко запустить инструмент и сразу приступить к работе, как только это потребуется.

Для того, чтобы подготовить оборудование к зиме, первоначально очистите его. Воздушный фильтр, ребра охлаждения цилиндра, свеча зажигания и режущее оборудование должны быть проверены и очищены в соответствии с руководством по эксплуатации. Металлические части просто намажьте тонким слоем масла. Если Ваш инструмент оборудован искрогаситем глушителя - просто очистите ее.

Слейте бензин из топливного бака. Запустите двигатель и дайте выработаться оставшемуся топливу в карбюраторе, при этом ни в коем случае не газуйте, двигатель должен выработать остаток бензина из карбюратора на холостых оборотах. Никогда не оставляйте топливо в бензобаке на длительное время, при следующем пуске это может вызвать выход из строя поршневой системы.

Новости компании

12.08.2014
В связи с завершением сезона 2014 существенно снижены цены вертикуттеры, аэраторы газонные, культиваторы, воздуходувы, измельчители и прочую технику для ухода за территорией в августе-октябре. Ознакомьтесь со спецпредложениями в соответствующих разделах сайта.
© 2008 Интернет-магазин Parktool.ru

Сайт сделан в студии Дизайн КОДА, 2008
GetSite.ru — cms для создания интернет-магазинов