На главную Звоните
(495) 777-90-92
с 9:30 до 21:00
Поиск товара

расширенный поиск
Ваша корзина
Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ
На главную
Карта сайта
О магазине   Спец.предложения   Доставка   Способы оплаты   Статьи   Производители   Гарантия и сервис

По всем вопросам звоните:
(495) 777-90-92

Каталог товаров

AL-KO

1931
Алоис Кобер, 23-летний слесарь, создаёт своё предприятие в Курцэ Гассэ в Гроскётце. Он начал работать в самых простых условиях и выполнял ту работу, которая могла найтись для слесаря в крестьянской общине и ее окрестностях.

1936
Вскоре задачи слесарной мастерской стали слишком ограниченными для рвущейся вперёд активности предпринимателя, и он расширил свою мастерскую и стал создавать транспортные средства и агрегаты.

1937
Маленькая слесарная мастерская стала промышленным предприятием средних размеров.
Слесарная мастерская Алоиса Кобера, предприятие, которое в основном занималось слесарными работами, ремонтом сельхозмашин и созданием небольших транспортных средств в условиях кустарного производства, в начале 30-х годов была одним из многих кустарных предприятий в Швабии, которые обеспечивали работой нескольких учеников и подмастерьев.
Производство осуществлялось в небольших помещениях, в которых предприятие существовало с самого основания.
До начала войны Кобер обеспечивал работой 10 сотрудников. Он и его подмастерья были призваны в армию, предприятие пришло в упадок.
2-я мировая война и ее последствия оказались тяжким испытанием, которое, тем не менее, было успешно преодолено.

1945
Местных заказов его клиентов на кузнечные работы было недостаточно; Алоис Кобер расширил круг своих клиентов, предложив нечто особенное, в частности, полевые машины с резиновыми шинами.
Кустарное предприятие, ориентировавшееся сначала на заказы, стало межрегиональным поставщиком услуг. Это потребовало соответственной организации сбыта. Поступление заказов потребовало рационального производства, а затем расширения и строительства новых производственных помещений. Решались все возникающие проблемы - от сельского тягача до обслуживания тормозной системы прицепа.

1947
Сын Герберт пришёл к отцу для обучения специальности машиностроителя; он был шестым сотрудником предприятия.

1952
Свой настоящий подъём фирма Кобера пережила в 1952 году, когда начала разработку и изготовление рычагов ручных тормозов, преимущественно для прицепов к сельхозмашинам.
Было освоено производство рычагов ручных тормозов. Начало серийного изготовления деталей машин.
Толчком для создания тормозов AL-KO, как ни курьёзно это звучит, стала тяжёлая авария, которая произошла с Алоисом Кобером и его старшим сыном Гербертом.
Последовавшее затем длительное пребывание в больнице дало достаточно возможностей для осмысления самых разных вещей. Тогда же и возникла идея сконструировать для полевых машин тормоз наката, который будет реагировать на малейшее давление и не позволит прицепу при сильном ударе наехать на ведущую машину. Едва выздоровев, Алоис Кобер начал осуществлять свои идеи и вскоре состоялись испытания (на старом джипе) с тормозами. Снова и снова приходилось обдумывать и совершенствовать идею, пока не был создан тормоз наката, который превосходил все подобные изделия по самым разным показателям. Этот факт привёл к тому, что вскоре изделиями начали интересоваться соответствующие крупные предприятия, и он стал их поставщиком, так как ему удалось быстро наладить рациональное производство и с точки зрения ценовой политики идти в ногу со своими конкурентами.

1955
Коберу был выдан первый патент на бесступенчатый рычаг ручного тормоза.

1954
Изделия быстро завоевали популярность, поэтому, было начато строительство нового производственного здания. Оно находилось на Ихенхаузерштрассе. (Здесь и сегодня все ещё находится офис фирмы).
Год от года предприятие наращивало обороты, заказчиков было столько, что приходилось нанимать всё новых рабочих, и фабрика расширялась каждый год. Производственная программа тоже расширилась, не в последнюю очередь потому, что многие покупатели обращались со всё новыми пожеланиями, которые выполнялись в той или иной форме.
Появились на свет:

  • автоматические тормоза для сельхозмашин и прицепов;
  • тормоза наката для прицепов к легковым автомобилям;
  • тормоза наката для самоходных рабочих машин;
  • тормозные тяги для машин всех видов;
  • тяговые вилки для сельхозмашин и грузовых прицепов;
  • опорные колёса;
  • стояночные тормоза;
  • сцепления.
и, кроме того, более 100 различных типов рычагов ручного тормоза.
Наряду с основным производством изготавливались стальные противооткатные упоры для сельхозмашин и грузовиков, а также буксиры различных моделей.

1966
В 1966 году началось производство газонокосилок и садовых машин в Кляйнкётце (Германия).

1967
Освоение производства строительных лебедок, снегоуборочных машин (NORDSTAR I) и шнекороторных снегоочистителей в Обдахе.

1978
Выход на рынок вентиляционно-нагревательной техники и компонентов для вентиляции и климатических установок для зданий.

1983
Выпущен первый садовый измельчитель.

1989
Сотрудничество в производстве и разработке газонокосилок с японским концерном Yamaha.

1990
Создание общественного Совета по охране окружающей среды в Кётце.

1992
Начало программы AQS (AL-KO - качество и надежность), разработанная фирмой система тестирования машин.

1999
68 лет фирме AL-KO - хорошо подготовлена к следующему тысячелетию. Впервые товарооборот составил более 1 млрд. немецких марок.

2003
Приобретение французской фирмы SECMAI S.A.

Поискать товары AL-KO

Новости компании

12.08.2014
В связи с завершением сезона 2014 существенно снижены цены вертикуттеры, аэраторы газонные, культиваторы, воздуходувы, измельчители и прочую технику для ухода за территорией в августе-октябре. Ознакомьтесь со спецпредложениями в соответствующих разделах сайта.
© 2008 Интернет-магазин Parktool.ru

Сайт сделан в студии Дизайн КОДА, 2008
GetSite.ru — cms для создания интернет-магазинов